Полугусеничный ход

Полугусеничный ход на комбайны российского и импортного производства!

Основная комплектация полугусеничного хода:

  • 2 каретки (цельносварная рама из швеллера №18, с винтовым механизмом натяжения, направляющими колесами, катками импортного производства). Опорные четырех-ребордные и двух-бордные катки «БЕРКО» вращаются на подшипниках трения, заправляются смазкой на заводе-изготовителе катков, дополнительной смазки на весь срок службы не предусмотрено;
  • 2 цепи гусеничные импортного производства с ремкомплектом и с пальцем – фиксатором оригинальной разработки, повышенной прочности;
  • плиты (башмаки) цельносварные, усиленные шириной 700…900мм или резиноармированные импортного производства шириной 800 мм;
  • 2 адаптера с осью для подсоединения каретки;
  • 2 ведущие звездочки из стали 35Л или 45Л
  • комплект усилителей рамы(по необходимости), растяжек и распорок.

* данные на каждый вид полугусеничного хода уточняются по техническим данным комбайна, адаптеры могут быть с увеличением колеи комбайна или с сохранением имеющейся

polugusenichni hod 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СМЕННОГО ПОЛУГУСЕНИЧНОГО ХОДА ДЛЯ КОМБАЙНА

ПГХ устанавливается на комбайны российского и импортного производства: Агромаш 3000, АКРОС 530/580/585/595, ДОН-1500, ВЕКТОР 410, ТОРУМ 740, RSM, ПАЛЕССЕ   GS12,  LAVERDA, CLAAS, ДЖОН ДИР 96710 STS, НЬЮХОЛЛАНД 5080/7080/8070

  • Масса полухода, общая, кг  4000+200*
  • Колея по осям ведущих звездочек, мм 3060

Габаритные размеры ПГХ по крайним точкам обвода гусеничного полотна:

  •    высота ...1400 мм,
  •    длина ….3010 мм
  •    ширина ...5005 мм.

Размер пятна контакта 1,26 м²

Адаптеры (проставки без увеличения колеи) бортовые-цельносварные, соединяются штифтовыми болтами класса прочности 10.9.

Рама каретки гусеничной тележки - усиленная, сварной конструкции, основу которой составляют два усиленных швеллера,жестко соединенных между собой перегородками, накладками, косынками и т. д. Втулка рамы изготавливается из толстостенной трубы повышенной прочности, во втулку рамы запрессованы чугунные вкладыши повышенной износостойкости. Центральная проточка втулок рамы осуществляется после сварки, что исключает нарушении геометрии всего узла. На раме каретки устанавливаются опорные катки, направляющие колеса, усиленный вилочный механизм натяжения гусеничной цепи.

Расстояние между осями направляющих колес:

  • аибольшее-2255 мм,
  • наименьшее- 2085мм.

Количество катков опорных на каретке- 7 шт

polugusenichni hod 1  Опорные четырехбордные и двухбордные катки «БЕРКО» вращаются на подшипниках трения, заправляются смазкой на заводе-изготовителе катков, дополнительной смазки на весь срок службы не предусмотрено.
  • Диаметр беговой дорожки ….203 мм
  • Диаметр по ребордам(наружный) ….238 мм
  • Беговая дорожка имеет повышенную твердость.
  • Расстояние между отверстиями крепления катков к раме , мм: по длине каретки 89; по ширене каретки 298

Размеры обода по ширине соответствуют возможностям работы с гусеничными цепями, выпускаемыми фирмами «БЕРКО» (Италия), или «ЧЕТРА» (Россия).

Опорные плиты (башмаки) сварной конструкции из стали 09Г2С, усиленные, ширина полотна- 900 мм.

Крепление плит к цепям болтами и гайками повышенной прочности производства «БЕРКО».

polugusenichni hod 2 

Направляющие колеса:

  •    литые, стальные;
  •    уплотнение и крепление аналогичное уплотнениям и креплению катков;
  •    беговая дорожка повышенной прочности;
  •    диаметр беговой дорожки -430 мм
  •    ширина обода-170 мм
  •    ширина реборды у беговой дорожки- 70 мм
  •    высота реборды - 20 мм, не менее.

   Колеса предназначены для работы с гусеничными цепями фирм «БЕРКО» или «ЧЕТРА». 

   Механизм натяжения гусеничной цепи открытого винтового типа (винт усиленный, диаметр 36мм).

 polugusenichni hod 3     Ведущая звездочка.

Стальная, литая изготавливается из стали 35Л. Устанавливается на те же шпильки, что и колесо комбайна и крепится гайками колес комбайна. Шаг зубьев рассчитан на применение звездочки с гусеничными цепями фирм «БЕРКО» или «ЧЕТРА».

Также предусмотрены: штанги усиления рамы, боковая защита полугусеничного хода.

Дополнительная опция: Подъем ведомого моста на 152 мм осуществляется при помощи переходной плиты поворотного кулака.