* данные на каждый вид полугусеничного хода уточняются по техническим данным комбайна, адаптеры могут быть с увеличением колеи комбайна или с сохранением имеющейся
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СМЕННОГО ПОЛУГУСЕНИЧНОГО ХОДА ДЛЯ КОМБАЙНАПГХ устанавливается на комбайны российского и импортного производства: Агромаш 3000, АКРОС 530/580/585/595, ДОН-1500, ВЕКТОР 410, ТОРУМ 740, RSM, ПАЛЕССЕ GS12, LAVERDA, CLAAS, ДЖОН ДИР 96710 STS, НЬЮХОЛЛАНД 5080/7080/8070
Габаритные размеры ПГХ по крайним точкам обвода гусеничного полотна:
Размер пятна контакта 1,26 м² Адаптеры (проставки без увеличения колеи) бортовые-цельносварные, соединяются штифтовыми болтами класса прочности 10.9. |
Рама каретки гусеничной тележки - усиленная, сварной конструкции, основу которой составляют два усиленных швеллера,жестко соединенных между собой перегородками, накладками, косынками и т. д. Втулка рамы изготавливается из толстостенной трубы повышенной прочности, во втулку рамы запрессованы чугунные вкладыши повышенной износостойкости. Центральная проточка втулок рамы осуществляется после сварки, что исключает нарушении геометрии всего узла. На раме каретки устанавливаются опорные катки, направляющие колеса, усиленный вилочный механизм натяжения гусеничной цепи.
Расстояние между осями направляющих колес:
Количество катков опорных на каретке- 7 шт
Опорные четырехбордные и двухбордные катки «БЕРКО» вращаются на подшипниках трения, заправляются смазкой на заводе-изготовителе катков, дополнительной смазки на весь срок службы не предусмотрено.
Размеры обода по ширине соответствуют возможностям работы с гусеничными цепями, выпускаемыми фирмами «БЕРКО» (Италия), или «ЧЕТРА» (Россия). Опорные плиты (башмаки) сварной конструкции из стали 09Г2С, усиленные, ширина полотна- 900 мм. Крепление плит к цепям болтами и гайками повышенной прочности производства «БЕРКО». |
Направляющие колеса:
Колеса предназначены для работы с гусеничными цепями фирм «БЕРКО» или «ЧЕТРА». Механизм натяжения гусеничной цепи открытого винтового типа (винт усиленный, диаметр 36мм). |
Ведущая звездочка.
Стальная, литая изготавливается из стали 35Л. Устанавливается на те же шпильки, что и колесо комбайна и крепится гайками колес комбайна. Шаг зубьев рассчитан на применение звездочки с гусеничными цепями фирм «БЕРКО» или «ЧЕТРА». Также предусмотрены: штанги усиления рамы, боковая защита полугусеничного хода. Дополнительная опция: Подъем ведомого моста на 152 мм осуществляется при помощи переходной плиты поворотного кулака. |